О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Контакты
Медиа
История проекта
Регистрация
О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Контакты
Медиа
История проекта
Регистрация
Новости
Медиа-партнеры
Новости
Фото
Видео
Летний Саммит «Корпоративные закупки-2024»: новые решения и прорывные идеи
28 мая
Заместитель генерального директора B2B-CENTER: директора по закупкам никогда не стоят на месте
21 мая
ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ. НЕСТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЗАКУПОК, ОПЫТ ЭФФЕКТИВНОГО РЕИНЖИНИРИНГА И СТРАТЕГИЯ ОБЕСПЕЧЕНЕИЯ ДО 2025 ГОДА
11 апреля
«Сейчас важно сместить фокус персонала с процессинга на создание ценности»: Наталья Сунцова, Первая Грузовая Компания
27 апреля
Новые горизонты для отдела закупок: Опыт Михаила Смирнова, ЛАССЕЛСБЕРГЕР
10 апреля
ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКА: ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАКУПОЧНЫМ ДЕПАРТАМЕНТАМ КОМПАНИЙ?
12 декабря
«ВЫСТОЯТ ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШИЕ – ТЕ, КТО ГОТОВ К ПЕРЕМЕНАМ»: АНДРЕЙ БОЙКО, B2B-CENTER
7 декабря
«АНТИХРУПКОСТЬ», КОРПОРАТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, ВАЛЮТНЫЕ КАЧЕЛИ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЗАКУПОК, ОПЫТ «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
1 декабря
ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК ЗАКУПЩИКА: ОПЫТ «ТАТНЕФТИ»
16 ноября
ТОВАР БЕЗ БУМАГИ: СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАКУПОК, «ПРОТИВ» И «ЗА»
11 ноября
ПОВОРОТ НА ВОСТОК, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ: КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКУПКИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1 ноября
ИНДИЯ, ТУРЦИЯ, ПАКИСТАН, КИТАЙ: ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, ОПЫТ ASKONA
26 октября
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА: КАК НАЛАДИТЬ БИЗНЕС С ВОСТОКОМ
20 октября
«Планировать нужно все сценарии, от просто негативного до армагеддона»: антикризисная стратегия корпоративных закупок, опыт Dodo Brands
18 октября